1С:Кабинет сотрудника – для мобильного взаимодействия сотрудников и бухгалтерии
"1С:Кабинет сотрудника" – это приложение, которое устанавливается на компьютер, мобильный телефон или планшет. В приложении сотрудники могут:
видеть данные о зарплате и расчетные листки (и подтвердить получение, то есть бухгалтеру не нужно будет распечатывать и раздавать их);
подать заявление на отпуск и контролировать остаток отпускных дней;
отправлять заявление об отсутствии на работе по личным и другим причинам;
сообщить отделу кадров об изменении своих данных, о новых документах, семейном положении и т.п.;
запросить различные справки – 2-НДФЛ, с места работы, для визы, об использованных отпусках и другие.
Выполнение требований ст. 136 ТК РФ об обязательной выдаче расчетных листков
"1С: Кабинет сотрудника" - простой способ передать сотрудникам расчетные листки в электронном виде. Сотрудник ознакомится с документом в личном кабинете на портале сервиса или в специальном приложении на вашем телефоне (iOS или Android).
Ускорение кадрового документооборота
Через "1С: Кабинет сотрудника" напрямую с телефона сотрудники могут отправить заявление на отпуск, уведомление об отсутствии, авансовый отчет, больничный. Документы сразу попадут в программу 1С, то есть без необходимости их принимать в бумажном виде, по электронной почте или по телефону.
Экономия времени при взаимодействии сотрудников и бухгалтерии
При использовании сервиса «1С: Кабинет сотрудника» сокращенное время сотрудники и бухгалтерия тратят на предоставление расчетных листков, согласование отпусков, получение справок и других документов. Сотрудникам не нужно ходить в бухгалтерию, а бухгалтерии отвлекаться от своих дел.
Улучшение условий труда
Сотрудники оценят удобство нового сервиса: в любой момент времени и в любом месте, где есть интернет, они смогут посмотреть сведения о зарплате, количество оставшихся дней отпуска, получить справку 2-НДФЛ и т.п.
Возможности
Как устроен сервис
«1С: Кабинет сотрудника» обладает необходимыми данными (расчетные листки, справки, другую информацию) из приложений 1С (например, «1С: Зарплата и управление персоналом») и обеспечивает возможность просмотра этих данных сотрудниками через веб-браузер на компьютере или посредством специального приложения для мобильных устройств (iOS и Android). При этом любая передача данных возможна только по разрешению ответственного сотрудника (бухгалтер, кадровик или менеджер). Доступ к данным осуществляется по личному паролю сотрудника.
Сотрудники с помощью сервиса отправляют заявления, больничные и другие документы, которые автоматически попадут в программы 1С для дальнейшей обработки. Работа сервиса не зависит от загрузки программы 1С и не требует дополнительных лицензий фирмы "1С".
Для бухгалтеров и кадровиков
передача расчетных листков и получение подтверждений, что расчетный листок выдан;
получение от сотрудников заявлений на отпуск, командировку, авансовых отчетов, больничных, уведомлений об отсутствии;
передача 2-НДФЛ и других справок.
Для сотрудников
получение расчетных листков о выданной заработной плате;
упрощенная схема оформления заявлений на отпуск и контроль остатка отпускных дней;
передача в бухгалтерию заявлений на отпуск, командировку, авансовых отчетов, больничных, уведомлений об отсутствии;
получение 2-НДФЛ и других справок;
информирование отдела кадров об изменении данных, о новых документах, семейном положении и т.п.
Пользователи могут подключить тестовый период на 45 дней прямо в программе 1С. Во время тестового периода можно создать неограниченное количество личных кабинетов. Подключиться к сервису очень просто – нужно нажать кнопку "Подключиться" на начальной странице в программе.
Условия использования
Сервис работает в программах:
• 1С: Зарплата и управление персоналом, ред. 3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.166
• 1С: Зарплата и кадры государственного учреждения, ред. 3 (ПРОФ, КОРП) с версией 3.1.14.166
Сервис, входящий в состав комплексной поддержки 1С:ИТС, который предназначен для сопровождения пользователей определенных отраслевых и специализированных решений.
Облачный сервис для подключения онлайн-касс, централизованного управления торговыми точками, простого товароучета, работы с интернет-заказами, контроля доставки и аналитики.
1С:ГРМ ( готовое рабочее место) - сервис разворачивания нетиповых конфигураций в "облаке" с предоставлением готового рабочего места. Благодаря данному сервису пользователи могут работать в измененных конфигурациях, использовать отраслевые решения и собственные разработки.
Ведение бухгалтерского и налогового учет, сдача отчетности, управление бизнесом из любой точки мира.
Привычные программы «1С» через Интернет без приобретения коробочных программ.
Сдача регламентированной отчетности из программ "1С" во все контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкогольрегулирование, Росприроднадзор и ФТС без выгрузок и загрузок в другие программы.
Подключение к операторам фискальных данных, помощь организациям и индивидуальным предпринимателям в переходе на онлайн-кассы, интеграция касс с программами 1С и аналитика по продажам, замена фискального накопителя и продление договора с ОФД
Сервис «1С:Бизнес-сеть.Торговая площадка» предназначен для поставщиков и покупателей (закупщиков). С его помощью поставщики могут упростить обработку входящих заказов и получить новых клиентов, а закупщики — найти выгодных поставщиков и сократить время оформления заказа.
Организация внутреннего контроля и автоматическая проверка ведения учета в казенных учреждениях и органах государственной власти, а также в бюджетных и автономных учреждениях