Небольшой отчет для контроля оплат счетов для конфигурации УНФ 1.6.
Привет всем! Возникла необходимость создать небольшой отчет по контролю оплаченных счетов для конфигурации УНФ 1.6. Данный отчет будет полезен вам, если вы контролируете оплаты, привязанные к выставленным счетам.
Отчет позволяет увидеть - сумму выставленную по счету - есть ли документ реализации - была ли оплата по данному счету. Позволяет сделать отборы по подразделениям и группам контрагентов. Контроль счетов происходит в разрезе контрагента. Колонка "долг" показывает общую задолжность (переплату) контрагента.
Данный отчет разрабатывался на Платформе 8.3.17.1549 для конфигурации Управление нашей фирмы 1.6.18.88. В основе отчета лежит один запрос, БСП не используется. Надеюсь, что он будет вам полезен.
Также прошу ознакомиться с моими предыдущими статьями и обработками:
Данная разработка - это построение СКД отчета по продажам маркированного товара (в данном случае шин) с выводом кода маркировки проданной позиции и автоматической генерации кода датаматрикс.
Внешние печатные формы УПД, ТОРГ-12, Акта об оказании услуг, Счет-фактуры, Доверенности и Счета на оплату покупателю, актуализированы на последний релиз 3.0.71, поддерживают типовые факсимиле (новую галочку "Подпись и печать"), не содержат ошибок с новой ставкой НДС. В публикации также представлены печатные формы для устаревших релизов.
Валовая прибыль "Вместо себестоимости - Закупочные цены + Доп. расходы". Дополнительный внешний отчет для конфигурации Управление торговлей 11.
Отчет поможет предприятиям, если нет возможности:
- закрывать месяц ежедневно;
- считать себестоимость вообще по разным причинам.
В отчет попадают закупочные цены на *конецпериода* формирования отчета + дополнительные расходы.
Вам нужна несложная и многофункциональная автоматизированная система управления продажами для автоматизации отдела продаж? Наша CRM Система поможет Вам! Внедрение займет не более 15 минут. A-CRM - быстрая и безболезненная автоматизация отдела продаж. Без лишних затрат и сложностей. Интеграция с 1С Бухгалтерией 3 и 1С УТ 11.
Уникальные возможности Универсального отчета !
Готовое решение по постановке управленческого учета дебиторской и кредиторской задолженности:
- отсроченная и просроченная задолженность;
- платежный календарь (поставщики и покупатели);
- структура задолженности по интервалам;
- структура задолженности по срокам.
В настоящее время достаточно распространенной формой отгрузки товаров является отсрочка оплаты. Компания получает отсрочку оплаты от поставщика и предоставляет отсрочку покупателям. Таким образом у компании возникает необходимость организовать учет отсроченной кредиторской и дебиторской задолженностей. Типовые конфигурации 1С: ПРЕДПРИЯТИЕ 8 предоставляют возможность вести такой учет только при условии, что в договоре контрагента установлено «Вести по документам расчетов с контрагентами». Такая детализация ведения взаиморасчетов удобна далеко не всем компаниям.
Не забываем "плюсовать" и писать комментарии :-)
Внешние печатные формы с автоматической регистрацией для документа "Счет-фактура выданный" в редакции Постановления Правительства РФ №981 от 19.08.2017 года. Новые счета-фактуры № 981 применяются с 01.10.2017 года. Так же для УТ 10 очень старых релизов применяется сч.фактура в файле.
Внешние печатные формы "Счет-фактура", "Универсальный передаточный документ", "Универсальный корректировочный документ" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 19.08.2017 № 981) для типовых конфигураций УПП 1.3, КА 1.1, БП 2.0.
С июля 2017 года применяется новая печатная форма счет-фактуры в редакции Постановления Правительства РФ от 25.05.2017 № 625.
В публикации собраны внешние печатные формы для всех популярных конфигураций 1С.
Будет актуально для 90% организаций, которые не ведут учет по гос. контрактам, так как новое поле не заполняется, а вместо номера гос. контракта установлен прочерк по умолчанию.
Развитие розничных торговых сетей осуществляется благодаря применению логистики, призванной удовлетворять потребности покупателей в качественных товарах и услугах. Предлагаю Вашему вниманию ряд методических положений, связанных с совершенствованием функционирования логистических систем розничных торговых сетей.
Внешний отчет для анализа товаров, находящихся на складе без движения. Работает для конфигураций 1С УТ 11.х, ERP 2.x, КА 2.х.
Отчет отображает товары на складах, движения по которым не производились в течении заданного периода дней.
Подключается как внешний отчет в конфигурации 1С Управление торговлей 11.
В Pro версии можно установить общий реквизит номенклатуры, для дальнейшего включения в отбор в установке цен номенклатуры.
Редактирование в табличном документе ускоряет процесс работы с неликвидами номенклатуры на складах.
Отчет можно использовать для стоимостной оценки товаров на складах.
Полный доступ к тексту модулей и СКД.
Набор внешних печатных форм: Счет-Фактура, УПД, Торг-12, ТТН, Счетна оплату для 1С: БП 3.0.
Формы взяты из релиза 3.0.54.20 бухгалтерии предприятия. Печатные формы (УПД и счет-фактуры) приведены в соответствие постановления 625 от 25.05.2017 И В РЕДАКЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ 981 ОТ 19.08.2017 в формах выводится "Идентификатор госконтракта" и прочие изменения.
Отчет позволяет сравнивать такие показатели, как валовая прибыль, рентабельность, эффективность, средняя стоимость товаров, оборачиваемость за разные периоды.
Основываясь на логике и удобстве работы с конфигурацией 1С: 7.7 Торговля и Склад 9.2, а также по многочисленным отзывам пользователей конфигурации 1С: 8.3 "Управление торговлей 11", я начал написание этой конфигурации. Это удобство и принципы той далеко не забытой 1С: 7.7 Торговля и склад 9.2 на новой платформе 1С: 8.3.
Как известно, типовая конфигурация предоставляет возможность формирования счета с подписями и печатью. Это удобно, т.к. сразу, без вывода на печать и сканирования можно сохранить факсимильное изображение документа в pdf формате и отправить контрагенту.
Создание и добавление картинки производится при редактировании справочника "Организации". Здесь же предлагается шаблон и понятная инструкция по созданию файла картинки.
Что же можно улучшить?
Отчёт показывает разницу между 76.АВ и 62.02 (*18/118) по контрагентам в разрезе договоров и документам расчета. Разница рассчитывается как по остаткам, так и по оборотам. Если разница не равна 0, то проблемная позиция выводится в отчёт.
Написано на СКД, работает в управляемом и обычном приложениях 8.х
Есть настройка, позволяющая отфильтровать договора по виду расчётов.
Можно убрать строки, в которых разница между 76 и 62 несколько рублей или копеек, со знаком + или -
Оборотно-сальдовая ведомость по всем счетам бухгалтерского учета по взаиморасчетам для контрагентов
В отчете можно одновременно получить ОСВ (оборотно-сальдовую ведомость) сразу по всем счетам БУ, которые используются для взаиморасчетов
В отчете можно отобрать произвольный перечень субсчетов с разных счетов : 60, 62, 66, 67, 76, 58 и т.д.
А еще отчет позволяет проконтролировать закрытие авансов на 60 и 62 счетах в разрезе контрагентов и договоров
Отчет позволяет анализировать продажи (прирост/убыль) по контрагентам и номенклатуре по данным регистра "Продажи".
Рассчитывается доля (%) от общего итога, абсолютное (Δ) и относительное (%) отклонение для выбранных периодов.
Уникальные возможности Универсального отчета !
Не забываем "плюсовать" и писать комментарии :-)
SKU (Stock Keeping Unit) [skew] — идентификатор товарной позиции, единица учёта запасов, складской номер, используемый в торговле для отслеживания статистики по реализованным товарам/услугам. Подробнее смотрите по ссылке https://ru.wikipedia.org/wiki/SKU
Данный отчет показывает оценить работу менеджеров с товарным ассортиментом. Это позволит выделить менеджеров, которые работают со всем ассортиментом продукции, или тех, кто продвигает узкий спектр товаров. Знание о том, какой менеджер каким ассортиментом торгует, позволяет разработать гибкую мотивацию по ассортименту, оценить динамику продаж по месяцам, а также найти иное применение при разработке маркетинговой стратегии компании.
Печатные формы "УПД" и "Счет-фактура с 2012 года" для документов "РеализацияТоваровУслуг" и "СчетФактураВыданный" для старых и новых версий УТ10.3 (с изменениями 2017 года в июле и октябре)
Отчет выводит данные по продажам (количество, сумма, сумма наценки, % наценки) за 2 или 3 года за равные периоды в месяцах в разрезе товаров или покупателей. Есть детализация по складу, подразделению склада, году целиком или по месяцам. При построении отчета по 2-м годам выводится изменение показателей - на сколько изменился % наценки, количество и т.д..
Внешняя печатная форма для печати - "Универсальный передаточный документ" за поставщика. ВПФ (с формой и без) в форме заполняются должности и фамилии
и происходит заполнение полей 10,13, 15,18.Так же есть возможность хранить и выводить на печать подписи руководителя и глав.бухгалтера поставщика.
Внесены изменения под требования конфигураций выше 3.0.67.38 (НДС20%). Версия 0.2 без формы выбора подписантов(будет полезна тем у кого ответственные лица неизменные).
Внешняя печатная форма "Качественное удостоверение" к 1С:Бухгалтерия 3.0 на управляемых формах без изменения конфигурации с доп. сведениями в номенклатуре: "Сертификат соответствия" и "Срок хранения"