Программный продукт "Альфа-Ника:Контроль рабочего времени" предназначен для распределения заработной платы на расходы по доходным договорам и формирования корректной себестоимости оказанных услуг. Программный продукт написан с применением БСП на платформе 1С.
Данный программный продукт поможет в случаях, когда возникают трудности в планировании, контроле фактического распределения рабочего времени по договорам и формировании табелей рабочего времени. С его помощью реализуется рабочее место для учета плановых ежемесячных распределений рабочего времени в разрезе договоров и рабочее место для учета фактических распределений рабочего времени по договорам, с контролем факта в соответствии с планом.
В программном продукте реализована возможность интеграции с 1С:Бухгалтерия (для выгрузки договоров) и 1С:Зарплата и управление персоналом (для передачи фактических показателей, необходимых для формирования табеля рабочего времени).
Для релиза платформы 8.3.18.1208 и выше.
Дополнительного лицензирования нет. Код открыт.
Количество установок не ограничено.
Гарантия возврата денег
ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.
Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.
Формы путевых листов приведены в соответствие проекту Приказа Министерства транспорта РФ "Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов". Добавлены новые обязательные реквизиты с января 2021 г. (Вид сообщения, Вид перевозки) в формы путевых листов.
Внешняя обработка позволяет вести учет и формировать печатные формы путевых листов легковых и грузовых автомобилей в конфигурациях на управляемых формах.
Ведутся внутренние справочники. По данным базы путевых листов формируются отчеты.
Небольшая, не сильно перегруженная излишними функциональными возможностями внешняя обработка для конфигурации ЗУП 3.1, которая позволит легко загрузить данные в табель учета рабочего времени из Excel.
Внешняя обработка табличной части для документа "Индивидуальный график". При выборе команды "Загрузка их excel" открывается форма выбора данных *.xlsx и выполняется загрузка данных.
Обработка и правила обмена для переноса данных по заработной плате из 1С:Комплексная 7.7 в 1С:ЗУП 8 (2.5 КОРП и 3.1 ПРОФ/КОРП) / КА 2.4 / КА 1.1 / УПП 1.3. Основаны на типовых правилах ЗиК-ЗУП. Переносится полный набор данных, включая сведения по сотрудникам, кадровые и расчетные документы, данные по "зарплатным" налогам.
В мире множество инструментов планирования проектов и задач. Они позволяют регистрировать сроки, выстраивать очереди, отображать проектные задачи в виде диаграммы Ганта и строить массу полезных, и не очень, отчетов. Но в большинстве случаев это инструменты только планирования. Они фиксируют планы, но не позволяют качественно контролировать их выполнение, прогнозировать изменение проектной обстановки и вовремя корректировать требуемые ресурсы или сроки. В первую очередь представленная система учета времени будет полезна руководителям всех уровней. Она предназначена для качественного учета трудозатрат офисных подразделений, сотрудники которых основное рабочее время проводят за компьютером. Представленная система позволяет осуществлять контроль выполнения задач и проектов в реальном времени, обеспечивает сбор актуальных данных о рабочих процессах подразделения. Сформированные на основе собранных данных показатели и индикаторы, позволяют более качественно управлять этими процессами. В рамках публикации представлена демо-версия системы учета и контроля выполнения задач в ИТ-подразделении. Конфигурация независимая, модули типовых подсистем не используются, проверено на платформах 1С:Предприятие 8.3 (8.3.9.1818 - 8.3.13.1690). Управляемые формы, режим файловый либо клиент-серверный.
Внешняя обработка, позволяет пакетно создать шаблоны по подразделениям для заполнения табеля в Excel, после чего загрузить заполненные шаблоны в документы ЗУП "Табель учета рабочего времени". Поддерживается заполнение до 4-х видов рабочего времени. Тестировалась на ЗУП 3.1.2.272. Подключается как дополнительная внешняя обработка. Необходима версия платформы с 8.3.15.
Открытая конфигурация (расширение) 1с для учета путевых листов. В том числе для 1с Бухгалтерии 3.0.
1. Реестр путевых листов
2. Печать путевых листов по форме 3, 4С, ПГ-1 и 6 спец (грузовые, муниципальные и легковые) в том числе для индивидуальных предпринимателей
3. Автоматический расчет расстояний, ГСМ (летнего или зимнего), адометра (общего пробега авто).
4. Расчет сумм за путевой лист (перевозку).
5. Печать реестра путевых листов
Конфигурация предназначена для выдачи пропусков с qr-кодами и для учета рабочего времени сотрудников. Кроме того, конфигурация подойдет для организации пропускной системы на предприятиях, при массовых мероприятиях и др.
Детальное описание конфигурации, вопросы лицензирования, внедрения и многое другое подробно описано в руководстве пользователя.
Обработка предназначена для выгрузки данных из 1С ЗУП 2.5 (2.5.120.1) в SAP HCM (в excel / mxl)
Или для случая когда нужен инструмент для быстрой выгрузки всех данных из системы в пользовательском режиме.
Для демо базы протестировано (& адаптированы шаблоны) на Зарплата и управление персоналом КОРП (демо) 2.5.99.2
Также работает в УПП ред 1.3 на актуальных релизах.
Позволяет принимать в ремонт оборудование (компьютеры, бытовая техника и т.п.), оформлять заявки инженеров на посещение клиентов и вести начисление заработной платы для сотрудников.
Загрузка графиков работы в 1С: ЗУП ред 3.Х из Excel - включая вечерние и ночные часы, выходные дни и т.д.
Обработка тестировалась на ЗУП КОРП, но в силу того, что графики в типовых конфигурациях устроены одинаково в рамках одной редакции - можно адаптировать для любых конфигураций в режиме управляемого приложения.
Система тарификации RayCon RBilling Cloud является облачным решением на платформе «1С:Предприятие 8.3» и предназначена для формирования и выставления детализированных счетов клиентам, а также для учёта затрат рабочего времени всех сотрудников организации. Во всех случаях, когда команда сотрудников работает по нескольким проектам различных клиентов, программа учтёт затраченное время каждого сотрудника, рассчитает зарплату сотрудников по фактически выполненными ими работам исходя из персональных часовых ставок, покажет загрузку каждого сотрудника и трудозатраты по каждому клиенту компании. И даже распечатает детализированный биллинг по каждому заказчику.
Решение для автоматизации учёта работ по методике Agile:Scrum с элементами Канбан. Разработано на платформе 1С:Предприятие 8.3 (управляемое приложение) и Библиотеке стандартных подсистем.
Имеет всё необходимое для полноценной работы небольшой команды разработчиков или отдела сопровождения.
Помимо прочего, может применяться как канбан-доска для произвольного круга задач.
МАППА - модуль для комплексного управления логистикой в 1С.
Расширение совместимо с любыми конфигурациями от «1С:Управление нашей фирмой» и «1С:Бухгалтерия» до 1С:УТ и ERP
Отчет по командировке по шаблону EXCEL – обработка генерации документа EXCEL с использованием файла шаблона. Выполнена в виде внешней печатной формы для ERP 2.0 и не требует изменения конфигурации. Содержит встроенные механизмы работы с дополнительными реквизитами документа.
Программа "IT-Решение: Учет рабочего времени" разработана для того, чтобы предоставить руководителю предприятия возможность контролировать соблюдения графика работы. Программа работает с использованием пластиковых магнитных карт и специального оборудования, считывающего данные с ключа.
Заполнение/просмотр/обновление документа "Табель учета рабочего времени организаций" с разбивкой по графикам+норма времени(по каждому графику)+фонд рабочего времени(по каждому работнику)+ дозаполнение(обновление) табличной части документа. Обработка внешняя.
Подходит для стран: Россия, Украина. Проверено на последних релизах УПП.
Ориентировочная дата выхода для стран : Казахстан - при наличии заявок на покупку.
В документы реализации или сервиса добавляется новая закладка, на которой можно для каждого вида работ назначать исполнителей с распределением долей участия.